CLEANBREAK. Саморазделяющийся очиститель. (Код: 651 571497)

CLEANBREAK - это обезжириватель с саморазделяющими эмульгаторами. Он делает возможным разделение льяльной воды на две отдельные, нефтяную и водяную, фазы.Основное применение - очистка машинного отделения, пространства
машин, переборок, верхних частей танков и на палубе.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

CLEANBREAK рекомендуется для местной очистки и обезжиривания машинных отделений. Он может наноситься кистями, пульверизаторами, применяться с помощью методов погружения и замачивания или другими обычными способами. В зависимости от состояния и характера загрязнения CLEANBREAK применяется в чистом виде. Выдержите от 30 до 60 минут, если возможно, чтобы достичь хорошего проникновения.Смойте все поверхности, пользуясь, если возможно, горячей водой под высоким давлением.Остаток эмульсии после очистки должен отстояться по крайней мере 3 часа в цистерне отходов, прежде чем пропускать его через сепаратор льяльных вод.Для достижения наилучших результатов от разделяющего действия препарата CLEANBREAK очень важно, чтобы никакой другой тип моющего очистителя в машинном отделении не применялся.

Очистка грузовых танков после минеральных масел

  1. Для этого продукта рекомендуется метод непосредственного впрыска моечными машинками. Дозировка от 0, 1 до 3, 0%, т. е. от одного до тридцати литров на тонну мытьевой воды. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до температуры 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Пролитая вода должна постоянно удаляться из танка в отстойную цистерну. Дайте время для отстоя и "разделения". Оно будет различным в зависимости от количества используемого препарата CLEANBREAK и типа нефтепродукта, подлежащего очистке. В большинстве случаев 12 часов должно быть достаточно, прежде чем можно будет удалять водяную фазу.
  2. При очистке пятен CLEANBREAK может быть нанесен пульверизатором в чистом виде на поверхности танка, подлежащие очистке, оставлен, по крайней мере, на 30 минут или, если позволяет время, до 2-х часов. С помощью моечных машинок или шлангов высокого давления смойте стенки танка. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 60-80°С. Откачивайте льющуюся воду в отстойную цистерну/цистерну отходов и дайте время эмульсии "разделиться" перед удалением водяной фазы.Очистка/обезжиривание котлов1) Определите источник загрязнения и устраните эту проблему до начала очистки.
  3. Степень загрязнения будет определять требующуюся концентрацию раствора. Предлагается от 2 до 10% CLEANBREAK в воде. При сильном загрязнении может потребоваться 20%-ный раствор - например, 1%-ный раствор -это 10 литров на 1000 литров воды.
  4. Введите требуемое количество через горловину паросборника. Надежно закрепите крышку горловины, откройте воздушный клапан на паросборнике.
  5. Котел теперь может быть зажжен примерно на 4 минуты, затем остановлен на 10-20 минут. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока раствор не нагреется до 50-60°С. Повторяйте эту операцию в течение 12-18 часов, держа раствор при оптимальной температуре, которая будет содействовать взбалтыванию и циркуляции жидкости, улучшая эффективность очистки.
  6. Осушите котел, открыв все дренажные клапаны и удалив крышку горловины. С помощью шланга высокого давления промойте барабаны, трубки и коллекторы, начиная сверху. После промывки котлов надежно все закройте и заполните вновь.  

Обезжиривание судовых систем охлаждающей воды дизелей

Когда система охлаждающей воды дизелей загрязняется маслом и смазкой, то система должна быть очищена, чтобы удалить масляные отложения, т. к. они могут препятствовать противокоррозионной обработке охлаждающей воды.

Очистка в процессе эксплуатации

  1. Этот метод применяется у двигателей, работающих при обычной частоте вращения.
    Отберите 0, 25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
  2. Подсчитайте количество CLEANBREAK, требуемое для раствора концентрацией 0, 7%, т. е. 7 литров на 1000 литров в системе охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно и с перерывами добавьте очиститель в систему охлаждения или через расширительную цистерну, или цистерну возврата.
  3. После 5 часов отберите 0, 25 литра охлаждающей воды и дайте отстояться в чистой стеклянной емкости до тех пор, пока масло не поднимется вверх. Сравнением толщины этого уровня масла с первой пробой может быть проверен ход процесса очистки. Для наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться каждые 5-6 часов.
  4. Очиститель должен находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не достигнет подходящего порта.
  5. Осушите полностью систему охлаждения двигателя и тщательно промойте чистой водой до того, как вновь заполнять водой требуемого качества, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие, как ROCOR NB LIQUID или DIESELGUARD NB.

Очистка вне эксплуатации

Этот метод может быть использован на неработающем двигателе.

  1. Отберите 0, 25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
  2. Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему.
  3. Подсчитайте количество очистителя, требуемого для раствора концентрацией 2%, т. е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Откачайте, если необходимо, такое же количество воды из двигателя. Добавьте CLEANBREAK.
  4. Прогоняйте раствор через систему и подогревайте, пока вода не достигнет температуры примерно 60°С.
  5. Продолжайте циркуляцию раствора через систему в течение минимум 5 часов.
  6. Отберите пробу очищающего раствора и сравните с пробой, отобранной вначале, чтобы удостовериться в окончании очистки.
  7. После окончания очистки осушите систему охлаждающей воды и тщательно промойте чистой водой, прежде чем заполнять ее вновь, и добавьте антикоррозионные присадки, такие, как ROCOR NB LIQUID или DIESELGUARD NB.

Очистка масляной стороны масляных теплообменников

  1. Лучше всего очистка делается методом рециркуляции с помощью подогретого 25%-ного раствора CLEANBREAK.
    Закройте подачу масла, отсоедините вход и выход масла теплообменника и слейте оставшееся масло.
  2. Подсоедините сторону подачи переносного насоса к нижнему соединению теплообменника и сторону всасывания насоса - к отверстию в днище 200-литровой бочки.
  3. Завершите контур подсоединением верхнего соединения к крышке бочки.
  4. Добавьте требуемый раствор в бочку и смонтируйте погружной подогреватель или подачу свежего пара в бочку, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С, и поддерживайте ее в течение процесса очистки. Если нет возможности подогрева, то процесс очистки будет более продолжительным.
  5. С помощью насоса обеспечьте циркуляцию в течение 12-15 часов. После окончания очистки отделите нижнее соединение теплообменника и слейте очиститель.
  6. Подключите подачу пресной воды под большим давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода.
  7. После окончания промывки отсоедините подачу воды под высоким давлением и тщательно осушите теплообменник.

С 1 июля 1996 г. танкеры, перевозящие химические вещества (груз), могут использовать для чистки танков вещества, разрешенные и одобренные IMO (Международной морской организацией).
CLEANBREAK был рассмотрен международной группой сессии IMO по безопасности и оценке риска применения химических средств очистки и признан соответствующим их требованиям (пункт 1. 8. 2 Стандартов Р&А).

Упаковка: Стальной контейнер 25л

Минимальный срок годности: 5 лет с даты, указанной на упаковке.

Цена: 17442.00 руб.
в т.ч. 20 % НДС